Как изменилась авансцена

//Как изменилась авансцена

Как изменилась авансцена

Для тех, кто не занимается театром, вам, вероятно, лучше знакома концепция четвертой стены — части театра, которая сохранилась с тех пор, как древние греки и римляне впервые популяризировали актерское мастерство на сцене. Воображаемый барьер между аудиторией и актерами в современном мире является важной частью пожарной безопасности.

Театральная авансцена — защитный занавес

Первые театры

В современном западном театре сцена и зрители разделены авансценой, или четвертой стеной, куда традиционно опускается занавес; это окно на сцену. Но это не всегда была плоская виртуальная поверхность.

Древняя Греция была родиной театра в том виде, в каком мы его знаем сегодня. Театры были вырезаны на склонах холмов в виде больших полукруглых рядов ступеней, где толпы сидели, наблюдая за церемониями и спектаклями. Представления проходили на полукруглой сцене у основания, за которой находилось небольшое здание, служившее кулисами.

Форма полумесяца в древних театрах означала, что авансцена следовала тому же образцу – четвертая стена все еще присутствует, она просто округлая по форме. Эти древние театры были очень точно скопированы римлянами, но отношение к актерам было иным.

Древние театры были под открытым небом, что снижало риск возникновения пожара и несколько облегчало эвакуацию в случае чрезвычайной ситуации, хотя известно, что пожар уничтожил деревянную крышу по крайней мере в одном древнем театре. Амфитеатры, по-видимому, были более восприимчивы к огню; предшественник Колизея сгорел во время великого пожара 64 года нашей эры.

К сожалению, пожар стал одним из величайших бедствий театра в наше время. Противопожарная безопасность, которую мы сегодня считаем само собой разумеющейся, не всегда была на месте.

Театры и пожары: краткая история

Театр Шекспира «Глобус» в Лондоне сгорел всего за два часа, когда в 1613 году во время представления «Генриха VIII» вспыхнул пожар. Хотя это был один из самых известных театральных пожаров в истории, ни один человек не пострадал, но поступали сообщения о сгоревшей паре брюк.

Но пожар в Глобусе — это исключение; откровенно говоря, просто чудо, что никто не пострадал. К сожалению, история полна смертоносных театральных пожаров, и некоторые из них привели к катастрофическим человеческим жертвам.

Бруклинский театр в Нью-Йорке сгорел дотла, когда загорелось освещение, в результате чего погибло около 300 человек. Верхняя галерея имела только одну лестницу в качестве средства эвакуации, которая быстро стала переполненной, поскольку ее затопила паникующая толпа. 100 жертв были неопознаны.

Около 200 человек погибли, когда сгорел Королевский театр в Эксетере. Пожар начался, когда часть декораций была подожжена на сцене падающей газовой горелкой. Последовавшие за этим паника и хаос вызвали паническое бегство, а плохо спланированные выходы стоили жизни сотням людей. Удивительно, но из предшественника театра, Нового театра, который сгорел на том же месте всего два года назад, не было извлечено никаких уроков.

Эти катастрофы, наконец, положили начало эпохе защитных занавесок на авансцене – с использованием активного разделения для защиты зрителей в случае пожара.

Защитные стены авансцены

Защитная стена авансцены — это противопожарная завеса, расположенная на арке авансцены, которая опускается, отделяя зрительный зал от сцены и кулис. Это предотвращает распространение огня из мест, где он может вспыхнуть с наибольшей вероятностью (на сцене, за кулисами или от осветительных установок), в наиболее уязвимые и населенные районы.

Защитные стены авансцены позволяют большим старым театрам сохранить свою красивую архитектуру и изящные декоративные элементы без агрессивных, радикальных изменений.

Раньше противопожарные завесы управлялись вручную, но это было ненадежно. В 1903 году асбестовый противопожарный занавес в театре «Ирокез» в Чикаго зацепился во время пожара на утреннике. Поскольку это не сработало, занавес был опущен, что позволило пламени распространиться на зрительный зал.

Это усугублялось огромным обратным потоком, который возник, когда задние двери были открыты, чтобы актеры и съемочная группа могли сбежать. Этот пожар унес 600 жизней – многие погибли, когда люди прыгали навстречу смерти, чтобы избежать пожара.

Сегодня противопожарные шторы (завесы) в театрах устанавливаются автоматически и надежно – благодаря новым технологиям и регулярному, тщательному техническому обслуживанию. Благодаря бесперебойному электроснабжению и безотказным мерам противопожарные завесы стали более надежными, чем когда-либо.

И мы продолжаем работать над тем, чтобы сделать их еще лучше.

Действия во имя более безопасного будущего

В FireTechnicse мы постоянно совершенствуем наши продукты, чтобы оставаться на переднем фланге пожарной безопасности в Санкт-Петербурге в сфере развлечений – например, в случае с нашей работой в Большом театре.

Чтобы узнать больше о наших продуктах в Санкт-Петербурге и услугах или записаться на один из наших образовательных курсов, позвоните нам по телефону или напишите по электронной почте, указанными в разделе Контакты в Санкт-Петербурге.

By | 2022-08-01T18:25:34+00:00 Июль 28, 2022|Новости|Нет комментариев
FIRETECHNICS – ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ СИСТЕМЫ

Закажите звонок

мы перезвоним Вам в ближайшее время